Вакансии Закупки Неплательщики Инвесторам Контакты Служебный портал

секретарь

(35161) 4-20-91

оперативно-диспетчерская служба

(35161) 9-81-61

Показания общедомовых приборов учета.

Логин и пароль для входа, цифра 1.



Прейскурант цен

для физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги.



Бланки и типовой договор

Для физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций.



Нормативные документы

АО «Энергосистемы» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров.



Технические условия

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам теплоснабжения, водоснабжения и канализации заказчик (абонент) должен получить технические условия на присоединение к инженерным сетям, на основании которых заказчик (абонент) разрабатывает проектную документацию в соответствии с нормативно-техническими документами.



Страничка эколога

Охрана окружающей среды является одним из приоритетных направлений нашей деятельности.



Страничка
по качеству

Улучшение качества жизни наших потребителей за счет предоставления нами качественных услуг и снижения экологической нагрузки на окружающую среду в сочетании с ответственным отношением к здоровью и профессиональной безопасности наших сотрудников.



Сертификаты соответствия

Ознакомиться с сертификатами соответствия интегрированной системы менеджмента ISO 9001; ISO 14001; ISO 45001 можно в этом разделе.



СОТ и ПБ

Результаты специальной оценки условий труда.

НОВОСТИ

Вместе с управдомами — против должников

   ОАО «Энергосистемы» объединило свои усилия в борьбе со злостными неплательщиками за услуги ЖКХ, что ставят под удар отключений не только своих соседей, но и весь город, с самой активной, неравнодушной частью населения — с управдомами.

  — Вместе со старшими домов, которые обратились на предприятие со столь похвальной инициативой, мы начали выходить на адреса самых закоренелых должников, — отмечают специалисты управления сбыта ОАО «Энергосистемы». — Эти люди месяцами, а то и годами не вносят плату за теплоснабжение, воду и другие коммунальные ресурсы, а также за капремонт. С помощью представителей собственников жилья легче достичь согласия и найти выход из, казалось бы, тупиковой долговой проблемы.

   В личной беседе со специалистами «Энергосистемы» и управдомами неплательщик объясняет причины неплатежей, чтобы потом сообща определить наиболее приемлемый вариант их погашения. Старший по дому становится своеобразным мерилом отношения соседей, поэтому несколько злостных должников уже во время визита приняли решение рассчитаться по старым квитанциям, которые до сих пор игнорировали.

   ОАО «Энергосиситемы» призывают тех старших по  дому, кто еще не подключился к такой социально важной работе, как борьба с неплательщиками, обратиться на предприятие. Вместе постепенно снимать остроту одной из самых «больных» проблем города, несущую угрозу началу отопительного сезона (а он уже не за горами),  будет гораздо легче. 

Дата: 08.09.2016

Источник: газета «Метро» № 35 от 08.09.2016 г.

предыдущаяследующая

Вернуться к архиву раздела "Новости" >>